Планировочное решение
Зона Westline - 43,68 м2
Зона Grade - 18,72 м2
Зона AQ - 18,60 м2
Зона Marella и Westline - 27,24 м2
Зона GTV и Westline - 28,43 м2
Описание проекта
WESTLINE
Westline – крупнейший оптовый поставщик мебельной фурнитуры. Логотип иллюстрирует название компании. Дословно — западная линия. Главная миссия компании — работать с клиентом и для клиента, стать его партнером-экспертом при решении профессиональных вопросов. Сделать получение услуг компании максимально комфортным, простым и быстрым. Интерьер офиса компании повторяет философию бренда. Пол и стены служат отличным фоном для зеленых и черных акцентов — фирменных цветов бренда. В одном шоуруме нам удалось разместить несколько брендов с которыми сотрудничает компания. У каждого бренда своя зона и они не спорят между собой. Интерьер получился сдержанным, но при этом ярким и привлекающим внимание.